Путешествие из Эдинбурга в Лондон | Описание маршрута

Англия. Озерный край. Озеро Windermere.
Контакты:

Великобритания — выбор самых интересных мест

Британская виза в наших паспортах намекала, что после майского круиза вокруг Туманного Альбиона неплохо бы приехать в Великобританию снова и увидеть то, что не удалось посмотреть в первый раз. Решили слетать из Италии в Британию на 9 дней лоукостером Ryanair из Тревизо в Эдинбург, а обратно улететь из Лондона в Тревизо. Конечно, уместить всю Британию в такой короткий срок путешествия невозможно, и началось продумывание маршрута и выбора самых-самых интересных мест и достопримечательностей. Так как мне главное было увидеть Эдинбург, Озерный край, Чатсуорт-хаус и Брайтон — они сразу попали в маршрут. Машину в прокат решили не брать, хотя у нас уже был опыт вождения в Великобритании на Оркнейских островах. Но на островах транспорта было немного и там нет крупных городов. А ездить по всей Англии на машине мы не рискнули, да и посчитали, что на поезде, если купить билеты заранее, будет быстрее и дешевле. Покупала билеты я почти за два месяца и это помогло очень сильно сэкономить, потому что в день поездки они намного дороже.

Англия. Брайтон.

О британских традициях

В Великобритании тщательно охраняют свои традиции, отличающие их от другого мира:

• левостороннее движение;
  • трехконтактные розетки типа G, D, и M — наши вилки к ним не подходят;
  • два крана в раковине — с горячей и холодной водой;
  • сады и знаменитые английские газоны;
  • домашние животные — их тут очень много.
Великобритания. Озерный край. Уиндермир.

Самые выгодные туры:

О британских отелях

В нашем путешествии мы пожили и в сетевых гостиницах и в гостевых домах и в бутик-отеле. Чем же они отличаются от других европейских гостиниц? Если вы живете в типичном гостевом английском старинном доме, то будете проживать вместе с хозяевами. Чаще всего сами они живут в полуподвальном этаже, а все остальные этажи переделывают под комнаты для гостей. Мы пожили и в полуподвале, и на средних этажах, и на мансарде. Удобства могут быть как в номере, так и на этаже. В одной гостинице у нас были 2 душа и туалет на этаж. Во другой — собственный санузел в номере. В третьей — душ и туалет только для нашего номера, но в коридоре.

Великобритания. Эдинбург. Гостевой дом Lyncliff Hotel.

В номере всегда есть умывальник. Причём в Великобритании практически везде два крана — с горячей и холодной водой. Причины этого следующие. Большая часть британского жилищного фонда относится к XIX и началу XX века, что было прежде, чем появились смесители. Англичане не моют руки под проточной водой. Для начала они затыкают слив раковины пробкой, набирают воду и моют руки с мылом. После чего вынимают пробку и вытирают руки полотенцем, тем самым экономят воду.

Традиционный английский завтрак — яичница, бекон, сосиска, фасоль в томатном соусе и что-то к ним — томаты, чёрный пудинг, огурец. Везде дают чай, кофе, соки, хлопья.

Великобритания. Традиционный английский завтрак.

Кровать двуспальная очень узкая и одно одеяло — так что прижмётесь друг к другу.

Адаптер — просите его сразу, иначе в английских розетках ничего не зарядите!

Великобритания. Брайтон. Кровать в номере гостиницы The Charm Brighton Boutique Hotel.

Чай тут любят пить, как и у нас. Так же как и в Китае, здесь в каждой гостинице был чайник. В номерах есть чайник, чашки, чай, кофе, горячий шоколад, сахар, может быть и печенье, поэтому советую брать с собой каши и супы, которые можно заваривать кипятком, это большая экономия на еде. В некоторых гостевых домах хозяева разрешали воспользоваться микроволновкой, тогда можно было взять в магазине замороженную пасту или другое блюдо.

Великобритания. Брайтон. Чайный набор в гостинице The Charm Brighton Boutique Hotel.

Атмосфера. Хозяева хоть и живут тут же, вам не мешают и не навязываются, не задают ненужных вопросов, как у нас было в Грузии, и не смотрят телевизор под вашей дверью, как в наших хостелах.

О еде в Британии

Что касается еды и обедов, в Великобритании действительно очень дорого, если идти в кафе или ресторан. К примеру пицца Маргарита начинается от 8-9 фунтов. В итоге мы ни разу не ходили по ресторанам, а наедались сытными английскими завтраками, покупали салаты, фрукты, овощи со скидками в супермаркетах. Например виноград по 2 фунта за коробку 800 гр., клубнику за 3 фунта. А в Лондоне перед вокзалом Виктория и вовсе нашли лавочку, где все продавали за 1 фунт. Так же заметили, что йогурты довольно дорогие — около 60-80 пенсов. Настоящей находкой для нас стали крем-супы в пакетиках. Сереже понравился куриный, а мне суп со спаржей. В коробочке оказалось по 4 пакетика с супом. Стоила такая коробочка в Англии 1,3 фунта, а в Уэльсе нашли за 80 пенсов. Еще нам очень понравились маленькие сыры Babybel, они очень удобны для перекуса в дороге. Мы вообще стали специалистами в том, что можно купить в супермаркете за 1-2 фунта.

Пробовали мы пару раз и уличную еду, но она начинается от 3-4 фунтов и выше и нам не сильно понравилась. В основном это Fish&chips (рыба во фритюре и картошка фри с обычным кетчупом) — от 6-8 фунтов, лепешки с начинкой, бургеры и т.п.

Маршрут путешествия на карте

Маршрут путешествия получился следующий: Эдинбург, Озерный край (Уиндермир и озеро Windermere), Манчестер, Поместье герцогов Девонширских (Чатсуорт с пересадкой в Шеффилде и национальный парк Пик-Дистрикт), Кардифф, Оксфорд, Лондон и Брайтон.

Маршрут путешествия на карте из Эдинбурга в Лондон.

Смотрите подробную карту нашего путешествия из Эдинбурга в Лондон.

GetTransfer Баннер 3

Перелет Тревизо — Эдинбург

Билеты на самолет я покупала на сайте aviasales. Стоимость двух билетов с выбором мест (3 евро за место) вышла 103.37 $ (6 385 рублей). После покупки билетов Ryanair закидал мою почту письмами о дополнительных платных услугах, почти каждый день приходило письмо о возможности забронировать через них отель, машину, купить приоритетную посадку и т.д. Мы первый раз летели Ryanair и не знали точно, что ожидать, но взяли багаж, который не нужно оплачивать отдельно — 2 чемодана, которые проходили по габаритам 55см x 40см x 20см до 10 кг. Но с 1 ноября 2018 года эту лавочку прикрывают и начинают действовать новые правила: Ручная кладь, 1 единица на пассажира 40см x 20см x 25см — бесплатно. Пассажиры, приобретающие услугу приоритетной посадки, могут провезти 2 единицы ручной клади: крупная (55см x 40см x 20см) и маленькая (40см x 20см x 25см). Сдаваемый багаж за дополнительную плату — 10 кг и 20 кг.

Италия. Аэропорт Тревизо. Выход на посадку ан самолет Ryanair.

Прибыв в аэропорт Тревизо мы отправились на Visa check — эта процедура нужна для не граждан Евросоюза. Посмотрев наши паспорта, нам просто сделали пометку на распечатанных билетах о том, что у нас есть визы — британская и шенген. После этого нас отправили на досмотр вместе с чемоданами, их не забрали, как обычно, а предложили самим довезти до самого самолета — такая вот экономия. Можно было взять чемодан на борт, но за это надо доплачивать. В чемодане была бутылка воды, множество кремов, жидкость для линз 360 мл. И все это пропустили, только спросили про жидкость для линз — что это? Мы ответили и нам сказали — ОК! В итоге у нас ничего не забрали. Потом мы прошли паспортный контроль. Дальше мы пошли за всей толпой на посадку и до самого выхода на летное поле не видели даже табло с нашим рейсом и выходом. Было ощущение, что все пассажиры куда-то идут на посадку и только под конец оказалось, что мы попали куда надо. Всех делят на две очереди: приоритетная посадка — человек и 10 и вся остальная толпа в огромной очереди. Мы как экономные туристы стояли со всеми. Потом нас просто выпустили на поле дойти до самолета с чемоданами, только там их забрали в тележку для багажа.

Сам самолет похож на большой автобус. Сиденья не откидываются. Бесплатно ничего не дают, ни воду, ни журналов. Напитки и еду можно купить за дополнительную плату. Но мы взяли с собой воду и еду и не страдали. Летели практически без турбулентности и приземлились в аэропорту Эдинбурга вовремя. Там нам даже подали автобус и довезли до здания аэропорта. Вся толпа пошла на паспортный контроль для граждан Евросоюза, а мы в небольшую очередь для тех кто не гражданин. Пограничник спросил о цели и длительности визита и поставил нам штамп.

Эдинбург

Эдинбург — город, покоряющий с первого взгляда! Мы прилетели в 23-45 на самолете Ryanair из Тревизо. Отель на ночь я бронировала поближе к аэропорту — отель ibis budget Hotel Edinburgh Park, но тем не менее до него было почти 5 км. Последний трамвай из аэропорта в город мы увидели при посадке самолета. На билеты в автобус у нас не было наличных фунтов, а обменники в аэропорту уже закрылись. Что делать экономным туристам? Идти пешком! И мы пошли вдоль трассы, где дорожка шла то по одной, то по другой стороне. Из под ног, начиная с аэропорта выскакивали то ли зайцы, то ли кролики. Мимо нас проносились машины, автобусы, а мы все везли свои чемоданчики и вдыхали запахи шотландского леса. За час добрались. У отеля ibis budget Эдинбург Парк тоже прыгали кролики. Стоимость двухместного номера без завтрака составила 67,45 фунтов (5818,16 рублей). В Ибисах мы уже жили, поэтому встретили вполне стандартный для них номер.

Шотландия. Эдинбург. Номер в отеле ibis budget Hotel Edinburgh Park.

Утром мы поехали на трамвае за 3,4 фунтов (297,41 руб.) за двоих в центр Эдинбурга и заселились в отель Lyncliff B&B за 6092 руб.

Шотландия. Эдинбург. Номер в отеле Lyncliff B&B.

Оставив вещи в отеле мы сразу же пошли гулять по городу, и сейчас с уверенностью могу сказать, что это теперь наш любимый город Великобритании и два дня на его осмотр недостаточно. Но мы порадовались, что во время круиза вокруг Британии, не поехали из Гринока в Эдинбург на несколько часов, а поехали в более близкий Глазго. Пары часов на Эдинбург вам не хватит точно! Город нужно смотреть и смотреть, пройтись по его средневековым улочкам, музеям, смотровым площадкам и холмам. А если запланировать бары, то на Эдинбург и недели не будет жалко.

Шотландия. Эдинбург.

За что мы любим Шотландию, так это за обилие бесплатных и очень интересных музеев! Нам даже не хватило двух дней, чтобы сходить везде, но мы успели в четыре — Национальная галерея Шотландии, Национальный музей Шотландии, Шотландский парламент и Музей Эдинбурга.

Шотландия. Эдинбург. Национальная галерея Шотландии.

Конечно нельзя понять Эдинбург не побывав на его холмах, с которых открывается чудесный вид на город. Самая популярная смотровая точка на город — это Calton Hill.

Шотландия. Эдинбург. Calton Hill.

На следующий день мы отправились в Озерный край на поезде Эдинбург-Уиндермир за 20 фунтов (1642,68 руб.) на двоих. А подробно о городе Эдинбург читайте в статье Эдинбург — столица Шотландии. Подписаться на новые статьи!

Озерный край

Элизабет Беннет из романа Джейн Остин только собиралась в Озерный край (Lake District), а мы в него приехали! Озёрный край был моей самой большой мечтой в Великобритании, и вот я здесь — просто полюбуйтесь потрясающе красивым закатом на озере Windermere.

Англия. Озерный край. Озеро Windermere.

Всего два часа на поезде из Эдинбурга и мы уже переехали из Шотландии в Англию в Озерный край. Это один из самых популярных национальных парков Великобритании. В парке 16 ледниковых озёр и самое большое озеро Англии — Windermere. Мы сплавали по нему в круиз до визит-центра парка и деревни Эмблсайд. Круиз по озеру Уиндермир за двоих вышел в 22,60 фунта (1997,28 руб.).

Англия. Озерный край. Визит-центр парка.
Англия. Озерный край. Эмблсайд.

После Италии мне казалось я нигде не увижу столько собак! Оказалось я просто не бывала в Озерном Крае в Англии. Мы даже встретили огромных добродушных ирландских волкодавов. Собаки здесь повсеместно. Особенно много их в Эмбелсайде.

Англия. Озерный край. Уиндермир.

Остановились мы на первую ночь в гостевом доме Briscoe Lodge за 76 фунтов (6295 руб.), и это была одна из лучших гостиниц за поездку и с лучшим завтраком!

Вторую ночь мы провели в отеле Green Gables Guest House за 5642,47 руб.

Англия. Озерный край. Отель Green Gables Guest House.

После Озерного края мы отправились в Манчестер на поезде Уиндермир-Манчестер за 15 фунтов (1230,44 руб.) за два билета. А подробно об озере Windermere и озерном крае читайте в статье Озерный край — вдохновение поэтов и художников | Англия. Подписаться на новые статьи!

Манчестер

Сначала Манчестер нам не понравился — промышленный, крупный город в пелене дождя. Бездомные на улицах, полиция, раздающая флаеры, предупреждающие людей о том, чтобы держали крепче в руках свои гаджеты. Промышленная архитектура и современные высотки с редким вкраплением оазисов старинных домиков.

Англия. Манчестер.

Первое, что запомнилось стала раскрашенная фигура пчелы у вокзала. Потом мы встречали их на каждом шагу, оказалось, что пчела — это символ трудолюбивых жителей Манчестера, одного из лидеров Промышленной революции. По всему городу сейчас более сотни самых разных подобных пчёл.

Англия. Манчестер. Пчела.

Город этот я выбрала как удобную транспортную развязку и место нашей базы на две ночи, чтобы съездить от сюда в поместье герцогов Девонширских, а потом отправится в Кардифф. Была ещё мысль сгонять в Ливерпуль, но холод и дождь помешали нам сделать это. Оставив вещи в гостинице Pendulum Hotel мы пошли в сторону национального музея футбола, по дороге попробовав уличную еду на рынке. Взяли куриные крылья с рисом, салатом и лепёшкой за 3 фунта. В итоге все было острое, кроме лепешки, и эта острая еда напомнила мне наше путешествие в Китай. Национальный музей футбола стоит обязательно посетить, тем более он бесплатный. Даже если вы не фанат, зайдите — понравится! Куча интерактива и необычных экспозиций, старинные игровые автоматы и возможность самому пробить пенальти.

Англия. Манчестер. Национальный музей футбола.

Отель в Манчестере Pendulum Hotel за 2 ночи с завтраком стоил 12490 руб.

Англия. Манчестер. Отель Pendulum Hotel.

Из Манчестера мы съездили в Шеффилд и обратно, а на следующий день отправились в Кардифф и Уэльс. Поезд Манчестер-Шеффилд-Манчестер вышел на двоих — 19,60 фунтов (1607, 78 руб.). Поезд Манчестер-Кардифф на двоих — 49 фунтов (4019,45 руб.). А подробно о городе Манчестер читайте в статье Манчестер — город футбола и пчел | Англия. Подписаться на новые статьи!

Шеффилд

В город Шеффилд мы поехали, чтобы из него на автобусе съездить в Чатсуорт (Chathsworth), в знаменитое поместье герцогов Девонширских и посмотреть на национальный парк Пик-Дистрикт — еще один национальный парк Англии. На то, чтобы осмотреть центр города Шеффилд у нас было буквально полчаса.

Англия. Шеффилд.

Билеты на автобус Шеффилд-Чатсуорт мы покупали у водителя за наличные. Купили 2 дневных билета по 6 фунтов, на двоих получилось 12 фунтов (984 руб.).

Англия. Национальный парк Park District.

А подробно о городе Шеффилд читайте в статье Шеффилд | Англия. Подписаться на новые статьи!

Dreamlines Costa Cruises - 728x90

Поместье герцогов Девонширских

Моей второй мечтой, кроме Озёрного края в Англии были национальный парк Пик-Дистрикт (Park District) и находящийся там Чатсуорт-хаус (Chathsworth House) — поместье герцогов Девонширских, который стал прототипом всем известного поместья Пемберли, описанного в книге Джейн Остин Гордость и предубеждение.

Англия. Поместье герцогов Девонширских Chathsworth House.

— У вас не профессиональная съемка? — прогоняли нас с лестницы дворца.

— Парк уже закрывается! — торопили нас с выходом.

Они не понимали, что у девочки, представляющей себя на месте Элизабет Беннет, сбылась мечта — увидеть вживую это поместье. Я вывезла своего мистера Дарси на его день рождения в его поместье. Серёжа даже захотел тут остаться.

Англия. Поместье герцогов Девонширских Chathsworth House.

Для того, чтобы сюда попасть мы приехали на поезде из Манчестера в Шеффилд, а потом на автобусе добрались до Чатсуорта. Осмотрели дворец и прогулялись по саду, но времени (4 часа) нам не хватило, охранники уже выгоняли нас из сада, потому что парк закрывался.

Англия. Поместье герцогов Девонширских Chathsworth House. Парк.

Здесь потрясающе красиво. Прямо перед домом на лужайках у реки пасутся овечки и лани, люди гуляют с собачками. Внутри дома можно увидеть потрясающие интерьеры, мебель, картины старых мастеров.

Англия. Поместье герцогов Девонширских Chathsworth House.

Стоимость двух билетов во дворец и парк — 38 фунтов (3431,78 руб.).

И я снова убедилась, что обожаю сельскую Англию с ее зелёными холмами и пасущимися овцами, коровами и лошадьми. А подробно о поместье герцогов Девонширских читайте в статье Поместье герцогов Девонширских, Чатсуорт-Хаус | Англия. Подписаться на новые статьи!

Кардифф

А вы знали об Уэльсе? Серёжа, например, только слышал о принце Уэльском. Как только приезжаешь в Кардифф сразу видишь флаги Уэльса повсюду. Белый и зелёный — цвета герба Тюдоров, и под знаменем красного дракона на белом и зелёном фоне выступал Генрих Тюдор.

Уэльс. Кардифф.

А еще, здесь есть свой язык — валлийский, относящийся к кельтским языкам и надписи дублируются на двух языках, валлийском и английском. Главной достопримечательностью является замок Кардиффа.

Уэльс. Кардифф. Замок.

Ну, и по уже сложившейся традиции мы пошли в бесплатный музей — Национальный музей Уэльса.

Уэльс. Кардифф. Национальный музей Уэльса.

Так как Кардифф находится на море, прогулялись мы и до залива.

Уэльс. Кардифф. Залив.

Гостиница в Уэльсе оказалась самой дешевой за нашу поездку — отель Cardiff Sandringham Hotel за 46,50 фунтов (3843 руб.).

Уэльс. Кардифф. Отель Cardiff Sandringham Hotel.

Из Уэльса мы поехали в сторону Лондона, сделав остановку на осмотр Оксфорда. Поезд Кардифф-Оксфорд на двоих — 38 фунтов (3144,54 руб.). А подробно о городе Кардифф читайте в статье Кардифф — столица Уэльса. Подписаться на новые статьи!

Оксфорд

В Оксфорде я потеряла айфон. Присела на травке завязать ленточки у туфелек рядом с полем одного из колледжей под деревом и спокойно пошла дальше. Минут через 15 спрашиваю Серёжу, который везёт наши 2 чемодана: — Где мой телефон?
— У меня нет! — отвечает Серёжа.
Судорожно перетряхиваю сумку, карманы куртки. Я в платье без карманов, нигде нет!
— Иди, ищи там где мы фотографировались и останавливались!
И я побежала обратно. Прибегаю к дереву и лужайке, где завязывала ленты на балетках… Мой айфон лежит на траве и его никто не взял! Какое счастье! Я уже думала останусь без телефона.

Англия. Оксфорд.

А теперь про Оксфорд. Мои наивные надежды посмотреть все колледжи оказались только ими. Вход везде платный, в среднем 3-6 фунтов.

Но под конец мы нашли один бесплатный — колледж Lincoln college, увидеть можно два внутренних дворика и один зал.

Англия. Оксфорд. Линкольн-колледж.

Ещё бесплатной была выставка, посвящённая Толкину в Бодлианской библиотеке.

Англия. Оксфорд. Бодлианская библиотека.

Колледжи имеют зачастую огромные территории с садами, спортивными полями и даже каналами. Но все огорожено заборами и только кое-где можно сфотографироваться на фоне зданий и садиков. В Оксфорде очень много велосипедов и сувенирных лавок, где можно купить сувениры с Алисой, Гарри Поттером и символикой Оксфорда.

Англия. Оксфорд. Сувениры.

Далее мы поехали в Лондон. Билеты на поезд Оксфорд-Лондон на двоих — 10,80 фунтов (893,71 руб.). А подробно о городе Оксфорд читайте в статье Университеты и школы Оксфорда | Англия. Подписаться на новые статьи!

Лондон

Я уеду жить в Лондон! — поётся в известной песне.

Да простят меня фанаты Лондона, я сразу не питала больших иллюзий и видимо поэтому вместо 2 ночей в Лондоне, взяла одну.

Великобритания. Лондон.

Чем поразил Лондон?

• Количеством самолётов в небе над городом! Столько самолетов я даже в Неаполе не видела. При чем они летят так низко, что казалось, что самолёт вот-вот коснётся колокольни Вестминстерского собора или заденет крышу Букингемского дворца.
  • Спешащие куда то велосипедисты. Нам казалось, что мы попали на велопробег или отбор в соборную по велоспорту. Очень много было людей на спортивных велосипедах, в шлемах и спортивной форме и все куда-то мчались. Велодвижение сильно отличалось от Нидерландов или, скажем, Италии.
  • Много мусульманских женщин в полном костюме, что видны только глаза.
Великобритания. Лондон. Гайд-парк.

Намотавшие километры с чемоданами по Оксфорду, мы поехали в Лондон на вокзал Паддингтон. А гостиница была в районе Вестминстера поближе к другому вокзалу Лондон Виктория. Встал вопрос идти 4 км пешком или ехать на метро? Метро без специальной карты «устрица» брать не выгодно, а покупать ее, вносить залог и потом сдавать ее обратно ради одной поездки не хотелось. Да и маршрут до гостиницы проходил через парки, которые мне хотелось увидеть в Лондоне больше Биг Бена. Решили идти пешком через Кенсингтонские сады и Гайд-парк.

Парки в Лондоне чудо как хороши, но лучше там гулять днём. Вечером народ тоже ходит, но освещения откровенно мало. Зато днём — уточки, белки, гуси. В Кенсингтоне — фонтаны и скульптуры и огороженная забором ежевика. Гайд-парк — это парк, который был овеян для меня атмосферой английских романов XIX века. Все приличные аристократы отправлялись сюда на прогулку. Но сейчас там отнюдь не такая атмосфера, а наоборот люди отдыхают прямо на травке. Бегают белки, пасутся гуси и утки. Рядом с прудом стоят кресла-шезлонги, но стоило нам на них присесть, как к нам тут же метнулся мужичок с кассовым аппаратом. Оказалось аренда кресел стоит 1,8 фунтов в час.

Заглянули к Королеве в Букингемский дворец. На площади напротив дворца очень душевно, можно посидеть на ступенях.

Великобритания. Лондон. Букингемский дворец.

Пройдя Вестминстерский собор, дошли до гостиницы и оставив вещи пошли гулять по вечернему Лондону. Но сразу скажу Москва и Питер ночью просто в разы более подсвечены! Знаменитый Биг Бен и Вестминстерский дворец сейчас в лесах, аббатство слабо подсвечено и самым освещенным является знаменитое колесо обозрения London Eye.

Великобритания. Лондон. Колесо обозрения London Eye.

Конечно, это лишь первое впечатление, и на Лондон нужно отдельное путешествие. Улочки Вестминстера, где мы жили, понравились, но в целом Лондон грязноват, и я по-прежнему люблю сельскую Великобританию, Бат и Эдинбург. Останавливались мы в отеле Best Western Corona Hotel за 6391 руб.

Великобритания. Лондон. Отель Best Western Corona Hotel.

На следующее утро мы отправились на море в Брайтон чтобы там отметить свою годовщину свадьбы. Билеты на поезд Лондон-Брайтон на двоих — 10 фунтов (823,42 руб.). А подробно о городе Лондон читайте в статье Лондон — первое впечатление | Англия. Подписаться на новые статьи!

Брайтон

Эталон английского курорта Брайтон — ещё одна моя давняя английская мечта. Место, где отдыхал сам король Георг IV, он построил здесь шикарный королевский павильон в восточном стиле. Тадж-Махал в Англии! Волшебная сказка арабской ночи в Брайтоне! Западным морским курортам было свойственно стремиться произвести необычное впечатление и перенести отдыхающих в другой мир. Особенно популярна была экзотика Востока.

Англия. Брайтон. Королевский павильон.

Остановились мы бутик-отеле The Charm Brighton Boutique Hotel за 6377 руб.

Англия. Брайтон. Мансардный номер в бутик-отеле The Charm Brighton Boutique Hotel.

На следующее утром мы возвратились в Лондон, чтобы вечером улететь обратно в Италию. Билеты на поезд Брайтон-Лондон на двоих — 10 фунтов (823,42 руб.). А подробно о городе Брайтон читайте в статье Брайтон — образец английского морского курорта. Подписаться на новые статьи!

Мир Турбаз 728*90

Перелет Лондон — Тревизо

Не такой я представляла себе годовщину свадьбы… День сразу начался суматошно, позавтракав в уютном отеле в Брайтоне, мы тут же побежали на поезд в Лондон. Приехав на вокзал Лондон Виктория, решили пройтись пешком до Вестминстерского аббатства и посмотреть днём на то, что уже видели ночью. Благо у нас было 2 часа до автобуса в аэропорт. Днём тут оказалось ещё оживлённее, чем ночью. Народ во всю проводил митинги напротив парламента. Быстренько посмотрев на Биг Бен в лесах, пошли с чемоданами обратно на автостанцию Виктория. Наш вылет был из аэропорта Stansted. Так вот, лучше ехать поездом. Автобус ехал 1,5 часа только по центру Лондона. Билеты на автобус до аэропорта на двоих — 17 фунтов (1478,56руб.). Он собрал почти все знаковые места — Биг Бен, Тауэрский мост и Тауэр. Потом мы выехали в какой-район, где бродили люди всех национальностей, можно подумать, что ты в мусульманской стране, Израиле или где-то в Индии и об Англии напоминала только архитектура.

Великобритания. Лондон. Парламент.

Наконец мы приехали в аэропорт с опозданием в 15 минут. Аэропорт Лондон Стансед — это ад! Всю толпу людей как стадо овец загоняют на досмотр багажа и даже, то что лежало в наших чемоданах, которые шли в багажный отсек, проверяли, такое мы встретили впервые! Все крема заставили фасовать в пластиковые пакеты и у меня отобрали раствор для линз. Воду тоже всю отбирали. Хотя, когда мы летели из Тревизо, это все спокойно попало в багаж. Мы снова летели авиакомпанией Ryanair. Самолёт на мою беду попал в турбулентность и мой страх полетов вернулся. Но как она закончилась, я снова могла лететь, но голова потом болела жутко. Стоимость перелета на двоих составила 81,26 $ (5019 рублей).

Наше видео из путешествия из Эдинбурга в Лондон

Посмотрите наше видео из путешествия из Эдинбурга в Лондон:

Стоимость путешествия

В итоге общая стоимость за 9 дней на двоих — 87 тыс. рублей, не считая затрат на еду. Но на нее мы тратили не больше 5 фунтов в день. Сувениры и открытки мы вообще не покупали. О каждом пункте маршрута, первый из которых Эдинбург, читайте в отдельных статьях. Подписаться на новые статьи!